Total War: WARHAMMER II — Tretch Craventail
Третч Подлый Хвост — легендарный лорд скавенов, возглавляющий клан Риктус, — сможет участвовать в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных». В бою армия Третча получает бонусы к атаке, когда нападает из засады или вступает в бой после первоначального отступления. Отряды Третча могут выдвигаться в авангарде во всех битвах, а его империя наслаждается раздорами, получая бонусы за нарушение общественного порядка при нарушении дипломатических договоров.