Tour de France 2023
Мчитесь вперёд плечом к плечу с лучшими велосипедистами мира, покажите своё мастерство и одержите победу на Елисейских Полях в официальной видеоигре Tour de France 2023! Участвуйте в горных или равнинных этапах гонок и насладитесь неповторимой атмосферой Grande Boucle («Большой петли»).
Создайте собственного велосипедиста и станьте профессионалом в режиме Pro Leader. Выбирайте специализацию и физические характеристики, а затем участвуйте в гонках, чтобы улучшить свои навыки и стать лучшим велогонщиком мира. Tour de France 2023 и основные классические состязания года уже ждут вас!
В режиме Pro Team можно управлять собственной командой в Tour de France 2023 на протяжении всего сезона велогонок. Начните путь с нижней строчки мирового рейтинга, улучшайте команду, покажите своё тактическое мастерство и привлеките внимание организаторов крупнейших международных заездов, чтобы получить приглашение на их соревнования и бросить вызов лучшим из лучших.
Чтобы сделать заезды в Tour de France реалистичнее и разнообразнее, в игру были добавлены характеристики «Среднегорье» (Medium Mountain) и «Ловкость» (Agility). В зависимости от того, какого велогонщика вы выберете, игра за него и управление будут различаться. Например, спортсмен Ваут ван Арт разовьёт максимальную скорость и будет придерживаться определённых траекторий легче, чем Примож Роглич.
Но будьте осторожны: чем ниже показатель ловкости у велогонщика, тем сложнее им управлять!
Чтобы дополнительно усилить погружение в атмосферу Tour de France 2023, в этом году мы добавили две новых пары велошорт. Теперь в игре есть велошорты для «агрессивнейших гонщиков» и лучшей команды. Покажите, на что вы способны, и докажите, что вы достойны носить эти знаки отличия!
Как и в реальной жизни, велогонщики теперь могут сформировать группетто (Gruppetto), чтобы спокойно завершить этап и сберечь силы для другого заезда. Кроме того, велогонщики теперь знают, как перегруппироваться, чтобы выполнить ранний отрыв и доставить немало хлопот лидерам гонки!
В Tour de France 2023 также переработаны траектории движений и система столкновений, благодаря чему теперь будет проще передвигаться внутри пелотона. Благодаря этим улучшениям вы сможете более свободно менять положение и подготовиться к окончанию гонки наилучшим образом.
Обновлён и режим Race of the Moment: он пополнился новыми испытаниями, гонками и улучшениями, добавляющими ему вариативности. Ещё в игре появился новый режим: Downhill of the Moment.