Townsmen - A Kingdom Rebuilt
Корона твоя! Преврати крошечную деревню в огромный средневековый мегаполис. Управляй сложными производственными цепочками, следи за счастьем жителей и переживи суровые времена года в этом премиальном градостроительном симуляторе.
Начните строить свою средневековую империю бесплатно! Пройдите обучение и попробуйте ограниченную по времени пробную версию первого сценария и карты-песочницы. Оцените глубокую стратегию Townsmen - A Kingdom Rebuilt, прежде чем выбрать свой путь.
Станьте правителем и ведите свой народ от первых шагов на маленькой поляне к огромной процветающей империи. В Townsmen – A Kingdom Rebuilt каждый заложенный камень и каждый указ формируют будущее королевства. Будете ли вы добрым покровителем или строгим сборщиком налогов? Выбор за вами, и судьба народа в ваших руках.
Откройте для себя мир, который дышит и реагирует на ваши решения. Наблюдайте за динамичной жизнью горожан: от утреннего сбора урожая до вечерней кружки пива в таверне. Предвосхищайте их нужды, чтобы они были счастливы, ведь довольные жители — это продуктивные работники и звонкие монеты налогов для расширения владений!
Расширяйте свои владения, строя более 150 уникальных зданий и создавая сложные производственные цепочки. Управляйте потоками ресурсов: от густого леса до лесопилки, от оружейной до казарм. С ростом города растет и ваше влияние, открывая доступ к исследованиям для оптимизации королевства и победы над любыми трудностями.