Реалистичная графика
Испытайте невероятную скорость и проявите непревзойдённое творчество в Train Sim World 4! Расширьте границы своей любви к поездам и с головой погрузитесь в ни с чем не сравнимое чувство вождения самых разных поездов на разнообразных маршрутах. Это ваш путь — от учебного центра до горных серпантинов.
Испытайте невероятную скорость и проявите непревзойдённое творчество в Train Sim World 4! Расширьте границы своей любви к поездам и с головой погрузитесь в ни с чем не сравнимое чувство вождения самых разных поездов на разнообразных маршрутах. Это ваш путь.
Научитесь азам управления всевозможными локомотивами в учебном центре (Training Center), чтобы вскоре очутиться в кабине машиниста на реальных маршрутах: линии East Coast Main Line на LNER Azuma, линии Antelope Valley Line на Metrolink F125 и линии S-Bahn Vorarlberg на ÖBB 4024. Играйте и осваивайтесь на тех поездах, которые вам больше подходят, пока вы не освоите каждую из машин.
ЕЗДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Выбирайте любой из поездов и отправляйтесь на нём куда захотите: как будут работать линии, решать вам. Делайте фотографии на память с ФОТОРЕЖИМОМ (PHOTO MODE) и ГАЛЕРЕЕЙ (GALLERY). Творите с помощью обновлённого ПЛАНИРОВЩИКА СЦЕНАРИЕВ (SCENARIO PLANNER) и РЕДАКТОРА ОКРАСОК (LIVERY DESIGNER). Делитесь плодами своих трудов с другими игроками через CREATORS CLUB.