Train World
Train World — это симулятор железной дороги, который позволяет вам проектировать, управлять и эксплуатировать собственную железнодорожную сеть. Начните на заре железнодорожных технологий и превратитесь в современную железнодорожную компанию.
Поезда! Много их и всех видов в живописном мире. Перевозите тысячи тонн груза или молниеносно перевозите пассажиров по красивым пейзажам. Будь то паровоз, осторожно ползущий по деревянному мосту, мощный дизельный поезд длиной в сто вагонов или скоростной пассажирский экспресс, все это присутствует в Train World.
Да, карты огромные. Есть много красивых мест, которые ждут, чтобы их открыли. Карты разделены на регионы. Разблокировка региона позволит вам расширить свою железнодорожную сеть и открыть для себя больше живописных мест и больше грузов и пассажиров для перевозки. Не беспокойтесь о длительном ожидании прибытия поезда на станцию, ускорение времени до 8 раз позволит вам выбирать темп игры.
Все плюшки настоящего экономического симулятора железной дороги присутствуют в игре. Планируйте свою сеть, стройте рельсы и станции, управляйте линиями и поездами и продвигайтесь к новым, более мощным и быстрым поездам.