Transport Fever 3: Deluxe Edition
— Пароход Queen Mary, легендарный океанский лайнер, тщательно воссозданный вплоть до мельчайших деталей.
Transport Fever 3: Deluxe Edition — это не просто дополнение, а новый уровень для вашей сети. Легендарные машины, знаменитые достопримечательности и редкие звери со всего света — всё это теперь в базовой игре.