Ray of Sunshine
Возьми на себя роль младшего из братьев или сестёр, вооружённого смекалкой и решимостью, и докажи, что можешь постоять за себя.
Это младшая сестра, вооружённая уникальным оружием и готовая отправиться в собственное путешествие. Она полна решимости доказать, कि может справиться сама. Возьми её под свой контроль и испытай новый способ игры. Не дай себя обмануть её ростом! Она быстра и вселяет страх во всех, кто встанет у неё на пути.