Universe Sandbox
Создавайте и разрушайте в космических масштабах в симуляторе, где с помощью гравитации, разных климатических условий, столкновения и взаимодействия материи демонстрируется красота вселенной и хрупкость нашей планеты. И всё это в реальном времени!
Universe Sandbox — основанный на реальной физике симулятор космоса, который позволяет создавать, разрушать и взаимодействовать в невиданных ранее масштабах.
Симуляция взаимодействия множества различных объектов с практически любой скоростью с использованием ньютоновской механики. Реальная наука, реальная физика — без суперкомпьютера!
Невероятные, эпические столкновения огромных планетарных тел, оставляющие после себя расплавленные кратеры.
Начните со звезды, а затем добавьте планету. Украсьте своё творение спутниками, кольцами, кометами или даже чёрной дырой.
Меняйте угол наклона земной оси, сменяйте времена года и наблюдайте за тем, как растёт и отступает обледенение водных поверхностей на Земле. Или же отодвиньте Землю подальше от Солнца и заморозьте всю планету. Подробнее... (Открывается в новой вкладке)
– Изучите исторические события, перемещаясь вместе с аппаратами «Юнона» и «Новые горизонты», или полюбуйтесь на полное солнечное затмение.
На ноутбуках и прочих компьютерах со встроенной видеокартой с игрой Universe Sandbox могут возникнуть проблемы, даже если такие видеокарты отвечают её требованиям. Рекомендуем использовать выделенную видеокарту.