UNO
Сыграйте в классику, любимую многими поколениями, — пройдите путь к успеху в торговле недвижимостью!
Выкладывайте карты, совпадающие с картой на поле по цвету, числу или символу, и меняйте ход игры, используя активные карты, чтобы сбросить всю руку быстрее всех. И не забудьте крикнуть «УНО!», когда у вас останется одна карта!
Играйте 2 на 2 или соревнуйтесь в режиме «Доступно всем» — как по сети, так и локально. Сочетайте оригинальные правила, такие как «Вмешательство», «Перевод» и «7-0», чтобы устроить настоящий хаос. А для большего разнообразия расширьте игру дополнениями, каждое из которых привносит новые механики и уникальные особенности!
MyDesign позволяет персонализировать любые элементы UNO. Покупайте за монеты яркие игровые поля, колоды и аватары, музыку и многое другое — создайте уникальное игровое пространство!
Каждую неделю во время часов удачи можно бесплатно опробовать одно из дополнений. Знакомьтесь с новыми механиками, неожиданными правилами и тематическими колодами, доступными в течение ограниченного времени!
Присоединяйтесь к сообществу UNO на Twitch! Ведущие трансляций могут включить режим «Хаос в чате», который позволяет зрителям влиять на ход игры при помощи голосования. А расширение Twitch даёт еще больше возможностей для взаимодействия!