Unscripted Fate
Я решил выпустить игру в раннем доступе, потому что хочу, чтобы она раскрыла весь свой потенциал. Совместное развитие с сообществом и обмен прогрессом станет огромной помощью — ваши отзывы и идеи крайне важны для формирования окончательного игрового опыта.
Основываясь на текущем прогрессе, я ожидаю, что полная версия может быть готова примерно к 2027 году. Тем не менее, разработка остаётся гибкой, а мой главный приоритет — качество, поэтому я потрачу столько времени, сколько потребуется, чтобы достичь этого.
Я уже внедрил множество продвинутых и увлекательных игровых систем, а также значительную часть карты. Но это ещё далеко от окончательного видения. На данном этапе есть лишь ограниченное количество основных миссий по сравнению с тем, что требуется, чтобы рассказать полную историю протагониста.
Чтобы достичь этого, я планирую добавить больше кинематографичных кат-сцен, окружений, анимаций, диалогов и дополнительных игровых механик, чтобы сделать миссии более разнообразными и увлекательными.
Многие игровые механики как для главного героя, так и для ИИ уже реализованы. Вы можете исследовать большую, разнообразную карту, включающую города, острова, леса и океаны. Машины можно водить и уничтожать с помощью продвинутой системы взрывов, а некоторые здания имеют интерьеры, в которые можно войти и исследовать.
Есть локации, где можно найти уникальное оружие с кастомными анимациями и особенными типами урона. Побочные задания появляются в определённых местах и временных рамках, помогая раскрывать историю протагониста, зарабатывать деньги и тратить их в магазинах на оружие, одежду или модификации автомобилей.
Вы можете взаимодействовать как с припаркованными, так и с движущимися транспортными средствами: используйте взлом для скрытного подхода или разбейте окна, если спешите, рискуя привлечь внимание полиции. Персонажи ИИ реагируют на вас по-разному — иногда враждебно, иногда со страхом.
Хотя полная кампания ещё не завершена, уже есть несколько сюжетных миссий с кат-сценами, которые дают игрокам представление о том, что их ждёт.
Да. Версия в раннем доступе сохранит ту же цену до полного релиза. После выхода финальной версии цена увеличится, чтобы отразить улучшенный контент и общее качество.
Я планирую держать игроков в курсе прогресса разработки и регулярно добавлять миссии и новые функции. Обратная связь от сообщества будет играть важную роль в формировании будущих обновлений. Общение будет происходить через Discord, X, Facebook, Instagram, TikTok и Reddit, где каждый сможет делиться мнениями и предложениями.