Почему ранний доступ?
Как и с выращиванием овощей, чтобы вырастить здоровое сообщество вокруг новой игры, требуется много времени и заботы. Мы как разработчики уже испытали на себе весь процесс перехода от идеи прямиком к конечному продукту, что преподало нам ценный урок о важности обратной связи от игроков.
Решение интегрировать в наш процесс разработки ранний доступ даёт нам время на успешное воплощение наших идей, возможность познакомиться с сообществом, которому интересна игра, а также возможность усовершенствовать её с помощью обратной связи в реальном времени, прежде чем появится её финальная версия.
По нашим предположениям, от 6 до 12 месяцев с даты выхода в раннем доступе, хотя на самом деле мы стремимся выпустить полную версию игры на Хеллоуин!
Ранний доступ может быть отличным инструментом для очень маленьких инди-команд, таких как мы, однако мы понимаем, что его успех в равной степени зависит от доверия и ожидания хорошего, законченного продукта. Этот предположительный период даёт нам достаточно времени, чтобы учесть ваши отзывы и не заставлять вас ждать дольше, чем требуется.
Кроме нашего плана, с которым можно предварительно ознакомиться ниже, что-то и так уже доступно вам, но будет ещё много всего интересного! Это означает, что нужно выращивать больше овощей, открывать больше биомов, сражаться с ещё большим количеством боссов, совершать больше действий для исследований и ещё больше погружаться в сюжетную историю.
Мы можем с уверенностью сказать, что выпускаем в ранний доступ отлично проработанного вампира-вегетарианца, жаждущего приключений!
Да будет обратная связь! Хотя основным источником общей информации, отчётов об ошибках и отзывов, скорее всего, будут наши закреплённые обсуждения в Steam, вы можете (и должны!) напрямую обращаться к нам через наш канал Discord, где мы будем делиться идеями, отвечать на вопросы и просто ошиваться каждый день!
Но независимо от того, решите ли вы оставить жалобу, записать обзор или присоединиться к нам в Discord для обсуждения с сообществом, важно то, что ваши отзывы услышит и искренне оценит вся команда, работающая над Voltaire.