Warframe: Набор Хризалит «Ангелы Заримана»
Высвободите электрическую ярость с варфреймом «Вихрь», разблокируйте новые кастомизации с помощью новых скинов варфреймов «Оболочка Бездны» и овладейте совершенно новым оружием, принося свет тёмному и смертоносному Зариману.
Один набор для одной учётной записи. Предметы, отмеченные *, будут эксклюзивными для этого набора в течение ограниченного времени.