Warframe: Набор Появление «Ангелы Заримана»
В течение ограниченного времени добавьте в свой арсенал новое оружие, кастомизации, ускорители и многое другое, включая знак почёта Тэнно, секару «Васеро», поразительную косу «Геспар».
Один набор для одной учётной записи. Предметы, отмеченные *, будут эксклюзивными для этого набора в течение ограниченного времени.