Warframe: Прайм Хранилище — аксессуары Хромы Прайм
Прайм Хранилище открыто! В течение ограниченного времени вы можете купить набор и сразу же получить доступ к хранилищу аксессуаров Прайм и многому другому! Получите их, прежде чем они вернутся в хранилище!