Warframe: Коллекция Эмбер «Опалённое наследие»
Воплотите наследие самой яркой звезды Изначальной Системы с коллекцией Эмбер «Опалённое наследие». Включает набор кастомизаций, наполненных сокрушительной силой вулканов и расплавленной магмы.