Warframe: Хранилище Прайм — Никс Прайм и Рино Прайм
Хранилище Прайм открыто! В течение ограниченного времени вы можете купить набор и сразу же получить доступ к Никс Прайм, Рино Прайм и многому другому! Получите их, прежде чем они вернутся в хранилище!