Warframe: Octavia Prime Access — Amp Pack
Доступ к Октавии Прайм мгновенно откроет вам новый Прайм Варфрейм, новое оружие Прайма и новые предметы кастомизации Прайма. Используя Октавию Прайм, начните творить музыку, от сокрушительной мощи которой содрогнётся сама земля, и вам не будет равных ни в одной схватке!