Warframe: Хранилище Прайм – Аксессуары Банши Прайм
В течение ограниченного времени вы можете приобрести этот набор и получить мгновенный доступ к аксессуарам из Хранилища Прайм и ко многому другому! Получите их, прежде чем они снова вернутся в Xранилище!