Warframe: Хранилище Прайм — Набор Банши Прайм
В течение ограниченного времени вы можете приобрести этот набор и получить мгновенный доступ к Банши Прайм и многому другому! Получите эти игровые предметы, прежде чем они снова вернутся в Хранилище!