Warframe: Хранилище Прайм — Аксессуары Мираж Прайм
В течение ограниченного времени вы можете приобрести этот набор и получить мгновенный доступ к аксессуарам из Хранилища Прайм и ко многому другому! Получите эти игровые предметы, прежде чем они снова вернутся в Хранилище!