Warframe: Tempestarii Supporter Pack
Откройте для себя новый ужасный стиль игры с набором поддержки Tempestarii Supporter Pack! В этом наборе есть все необходимое, чтобы пробудить вашего внутреннего демона, включая платину со скидкой и многое другое.