Warframe: Комплект «Созвездия - Сириус и Орион»
Объедините ярость противоборствующих созвездий с Сириусом и Орионом, дуо-варфреймом. Обратите внимание, что Сириус и Орион — это один варфрейм, а не два отдельных варфрейма.