Дополнение «Доступ получен» (Access Granted)
В Watch Dogs: Legion — новом эпизоде знаменитой серии игр — вам предстоит создать сопротивление, выбирая сторонников среди всех жителей Лондона, и вернуть город к нормальной жизни!Дополнение «Доступ получен» (Access Granted)