Watch Dogs: Legion - Season Pass
Season Pass включает в себя дополнение с двумя эпизодами, бонусные задания, четырех узнаваемых героев и многое другое!
Season Pass для Watch Dogs: Legion включает в себя масштабное дополнение с двумя эпизодами и другой новый контент: бонусные задания, четырех узнаваемых персонажей с уникальными способностями, раскраску для машины Dedsec и мгновенный доступ к Watch Dogs Complete Edition!