Way of the Hunter — Free UTV
Добраться до желаемых охотничьих угодий на машине может быть не так просто, а пешком — занять целую вечность. Этот совершенно новый универсальный вездеход (UTV) поможет вам преодолевать крутые склоны и пересечённую местность, что делает его идеальным для холмов и обширных ландшафтов долины Нез-Перс, Трансильвании и других мест. Этот бесплатный набор даёт вам универсальный вездеход (UTV) в трёх цветовых вариантах.