Way of the Hunter - Набор карт 2
Набор карт 2 для игры Way of the Hunter включает 2 комплекта внешнего вида и 2 дополнения с новыми регионами площадью 64 км² каждый. В обоих регионах вас ждут новые виды животных, новый сюжет и новые возможности.
Первый новый регион уже вышел: в парке Матарики вы можете исследовать Новую Зеландию, пройти новый сюжет, встретить множество новых животных. Кроме того, к этому региону прилагается премиальное снаряжение — складной лабаз.
Помимо двух новых карт, в набор карт 2 входят комплекты внешнего вида, с которыми вы сможете освежить облик своих любимых персонажей.