Way of the Hunter — Steyr Arms Pack
С набором Steyr Arms в игре Way of the Hunter появятся 4 новые винтовки, в том числе Steyr-Gams — новая модель для охоты в горах — станет доступна в игре раньше, чем на полках магазинов!
В компании Steyr Arms работают мастера своего дела — каждая охотничья винтовка изготавливается из высококачественных материалов и отличается великолепным дизайном. Основанная в 1864 году компания слывёт легендой в своей отрасли, работая с упором на качество, надёжность и точность.
Винтовка Steyr-Gams отлично подходит для охоты в горах. Её отличает оптимизированный ствол типа Scout и планка Пикатинни для удобного и точного крепления оптики. Благодаря инновационной ложе из углеволокна и компонентам, изготовленным на современном 3D-принтере, выделяется невероятно лёгким весом, высочайшим качеством и точностью.
Винтовка SSG M1 подходит для охоты на дичь средних размеров и справится с самыми сложными задачами. Сохраняя традиционную точность и безотказность, эта модель снабжена новым многофункциональным шасси, которое не встречается ни у одной другой винтовки.
Высокая надёжность, максимальная точность, удобство в применении — вот те качества, благодаря которым винтовка Steyr Mannlicher CL II считается одной из лучших для охоты на самую крупную и опасную добычу.
Цельностальное оружие, изготовленное в соответствии с военными стандартами для максимальной прочности. Новая конструкция Monobloc означает, что ствол и коробка сделаны одной деталью, что обеспечивает непревзойдённую точность. Эргономичная ложа с многочисленными инновационными опциями позволит вам легко адаптировать ружьё под себя. Эта ограниченная серия отличается высококачественной сталью ARMAD и коричнево-зелёной расцветкой.