Way of the Hunter - Christensen Arms Pack
Way of the Hunter в сотрудничестве с Christensen Arms воссоздали для вас две знаменитые охотничьи винтовки.
Компания Christensen Arms из Ганнисона, штат Юта, — современный производитель инновационного оружия. В 1995 году Роланд Кристенсен, инженер-механик мирового уровня, применил аэрокосмические технологии и создал первый в мире винтовочный ствол из углеродного волокна. Спустя почти три десятилетия Christensen Arms продолжает его традиции, используя передовые аэрокосмические материалы и технологии для производства легких и точных образцов стрелкового оружия.
Эта охотничья винтовка создана для тех, кто равно ценит форму и функциональность. MHR гармонично сочетает в себе технологии, производительность и роскошный внешний вид. Она воплощает дух современного любителя активного отдыха, который стремится выйти за рамки дозволенного, гарантируя идеальный баланс инноваций и традиций.
Безупречно стильная — без ущерба для прочности — винтовка, доведенная до совершенства в каждой детали, создана для идеальной работы в условиях дикой природы. Неважно, главная ли это охота в вашей жизни или просто стрельбище, Modern Hunting Rifle понравится вам в любой ситуации. Благодаря алюминиевому мини-шасси с V-образным ложем, MHR сочетает точность винтовки на шасси с эргономикой классической охотничьей винтовки.
Modern Precision Rifle: точность без компромиссов.
MPR, созданная для полевых условий и на основе тактического оружия, — универсальная винтовка, пригодная для любых целей. Легкое, но прочное складное регулируемое шасси и свободно вывешенный ствол из углеволокна обеспечивают непревзойденную меткость. Резьба под ПБС и полноразмерная направляющая M-LOK делают винтовку универсальной. Собираетесь ли вы стрелять по мишеням на 900 метров или бить лосей, всегда точная MPR подойдет вам в любой ситуации.