Way of the Hunter - Lintukoto Reserve
Добро пожаловать в заповедник «Линтукото» — жемчужину Скандинавии, где сливаются воедино дикая природа и безмятежность. В этом огромном заповеднике вы сможете насладиться обширным разнообразием биомов и потрясающих пейзажей, которые очаруют любителей природы и диких животных.
Заповедник «Линтукото» — райский уголок природы с большим разнообразием видов и скандинавскими красотами, от которых захватывает дух. В этой обширной местности можно бродить по волшебным лесам, мерцающим под ласковым дождем, по широким лугам, где кипит жизнь, по безмятежным болотам с извилистыми водными протоками и холмам, изредка припорошенным снегом. В каждом уголке заповедника вас ждет новое приключение и возможность лицезреть девственную природу.
Побывайте на месте Микаэля Андерсона, 45-летнего любителя природы, который вступает в должность управляющего заповедником «Линтукото». Это суровый мужчина с морщинами и щетиной, и все же он обладает неоспоримым обаянием. В роли Микаэля вы сможете открыть разные варианты сюжетной концовки. Вам предстоит исследовать заповедник, находить его тайные чудеса и сталкиваться с местной дикой живностью. Окунитесь в великолепие заповедника «Линтукото» — его природа подарит вам умиротворение и впечатления, которых хватит надолго.
В разнообразной местности заповедника «Линтукото» обитает множество диких животных, в том числе скрытные северные рыси, горные северные олени, песцы и величественные лоси — любимые звери Микаэля. Вы можете наблюдать с высоты или притаиться в дельте реки, — в заповеднике «Линтукото» можно в любой миг увидеть что-нибудь новое и укрепить связь с природой.