Way of the Hunter - Night Hunting Pack
Набор Night Hunting Pack дополнит ваши охотничьи приключения высокотехнологичным снаряжением, разработанным с упором на скрытность, четкость обзора и функциональность даже в кромешной темноте. Преследуйте добычу в свете луны или продирайтесь сквозь густые затененные леса — эти приспособления помогут лучше видеть за счет усиления остаточного света.
Цифровые прицелы и продуманная оптика позволят обнаружить зверя и преследовать его в любое время суток, даже глубоко за полночь. Меткость, обзор и продвинутые технологии, которые вы получите с этим набором, подарят вам совершенно новую механику охоты в игре «Путь охотника».
Этот высококачественный бинокль с функцией ночного видения и 4-16-кратным диапазоном увеличения разработан для серьезных охотников, которым нужно надежное снаряжение. Он обеспечивает четкий обзор в черно-белом спектре и позволит разглядеть движение и особенности ландшафта даже в условиях слабого освещения.
Адаптируемый цифровой прицел для стрельбы на средней и дальней дистанции. Он изготовлен с упором на меткость в кромешной темноте и обеспечивает четкое изображение и широкий диапазон увеличения. Прицел снабжен датчиком высокого разрешения, который дает преимущество при охоте глубокой ночью.
Цифровой коллиматор для стрельбы с ближней дистанции. Разработан с упором на инстинктивное прицеливание и ориентированность в обстановке в условиях низкой освещенности. Отличается компактными размерами и простотой подготовки к работе, а также фиксированной кратностью увеличения и четким цифровым интерфейсом. Идеален для охоты на ближней дистанции, когда скорость реакции играет решающую роль.
Этот прицел для любителей охоты с арбалетом демонстрирует отличные рабочие качества в условиях низкой освещенности, например в густых лесах и в сумеречное время суток. Оснащен 25-миллиметровой линзой окуляра, которая обеспечивает меткую стрельбу в условиях плохой видимости.
Этот комплект оптики позволит окунуться в атмосферу ночной охоты. Реалистичное и функциональное снаряжение вооружит охотников арсеналом для выслеживания и отстрела добычи в условиях плохой освещенности.