Way of the Hunter - Strasser Pack
Семейное предприятие STRASSER уже десятки лет производит комплектующие для охотничьего и спортивного оружия для всемирно известных брендов. На заводе STRASSER в Ойгендорфе, австрийском городке недалеко от Зальцбурга, даже изготавливали детали для европейской космической ракеты «Ариан».
Но важнее всего то, что Штрассеры и их оружейники — страстные охотники, поэтому всегда в курсе ситуацию в отрасли.
Компания STRASSER задала важный курс развития охотничьего оружия, создав инновационный затвор прямого действия. Винтовки STRASSER с таким затвором отличаются надежной конструкцией и удобством, являясь отличным спутником охотников и спортсменов. На этом прочном основании стоит наследие компании STRASSER.
Первая винтовка STRASSER 700-й серии с затвором прямого действия, RS 700 сочетает «страсть к инновациям» компании STRASSER с дизайном Remington 700.
Винтовка Strasser RS 700 XRS в стандартном исполнении комплектуется высококачественной ложей XRS, регулируемым подщечником и встроенной в цевье планкой M-Lok.
Винтовка Strasser RS 14 Evolution Tahr с ложей Thumbhole
STRASSER RS 14 Evolution — лучшие в своем классе винтовки с затвором прямого действия, которые производят в Австрии с соблюдением высочайших стандартов качества. Помимо затвора прямого действия системы STRASSER RS, эта модель отличается неподвижным стволом и гарантирует непревзойденные показатели надежности, меткости и скорострельности.
Винтовка RS 14 Evolution комплектуется ламинированной деревянной ложей Thumbhole, встроенной в цевье планкой M-Lok, боковыми накладками с надписью RS 14 Evolution, затвором черного цвета и неподвижным стволом.