What The Duck
Отправьтесь в приключение мести и самопринятия вместе с вами и вашим странным утенком-духом, пытаясь сделать имя для себя в мире, где те, у кого самые сильные духовные животные, держат в руках всю власть.
Четыре уникальных биома, наполненных квестами, врагами, головоломками, тайнами, мини-играми и другими персонажами для встречи. Найдите друзей или врагов среди других бойцов и их духовных животных, грабьте ресурсы и улучшайте свое оружие и способности игрока.
Участвуйте в боях hack-and-slash с разнообразным арсеналом оружия, которое можно переключать в реальном времени для создания множественных комбинаций. Смешивайте и сочетайте типы оружия с различными элементальными баффами, чтобы иметь преимущество над врагами в бою. Призывайте своего утенка-друга, чтобы помочь своими собственными атаками и способностями, делая вас силой, с которой нужно считаться.
Ковать оружие в уникальной ритмической мини-игре. Чем лучше вы ковали в такт музыке, тем сильнее становится ваше кованое оружие. Собирайте и комбинируйте различные ресурсы, чтобы создать конечный арсенал.
Да, он странный утенок, но у вашего маленького друга есть свои уникальные навыки. Управляйте своим пернатым другом, чтобы летать, плавать, решать конкретные головоломки, получать доступ к недоступным зонам и раскрывать различные секреты. Примите этого маленького парня в качестве своего партнера и отправьтесь стать непобедимым дуэтом.