Who Pressed Mute on Uncle Marcus?
Каждый год мама Эбби устраивает семейную викторину в день ее рождения. Это давняя традиция, которая собирает вместе всю богатую и эксцентричную семью, но которой Эбби ужасно боится. Но в этом году вместо викторины всех ждет настоящий шок. В самом ее начале любимый дядя Маркус говорит Эбби, что умирает: его отравил кто-то из членов семьи. Эбби — единственная, кому он доверяет. Вы должны выяснить, кто убийца, пока еще не поздно.