Wolfstride Golden God Edition
Главная награда для всех будущих чемпионов «Золотого Бога»: этот набор содержит базовую игру Wolfstride, эксклюзивные обои с иллюстрациями из игры, саундтрек, содержащий более 50 уникальных композиций, и сценарий, который представит игрокам более подробный взгляд на события игры.
Главная награда для всех будущих чемпионов «Золотого Бога»: этот набор содержит базовую игру Wolfstride, эксклюзивные обои с иллюстрациями из игры, оригинальный саундтрек, содержащий более 50 уникальных композиций, и сценарий, с помощью которого вы сможете узнать, как менялась игра по ходу разработки. Что бы вам ни нравилось в Wolfstride больше всего, с этим изданием вы получите от игры ещё больше впечатлений!