Wolfstride
Wolfstride — это ролевая игра о троих друзьях с не очень честным прошлым, которые решили раз и навсегда изменить свою жизнь. Получив в наследство раздолбанного боевого робота «Ковбой», они объединяются, чтобы принять участие в самом популярном чемпионате по боям роботов под названием «Абсолютный Золотой Бог».
Каждый член команды уникален и готов на всё, чтобы одолеть сильнейших соперников со всего мира. Пёс-механик Дуки, суперпилот Найф Леопард и мастер на все руки Доминик Шейд — идеальная команда... казалось бы, что могло пойти не так?
Но постепенно, вместо того чтобы просто сорвать куш и разбежаться, парни понимают, что совместная работа оказалась более увлекательной, да ещё и тёмное прошлое каждого из них постоянно подкидывает всё новые сюрпризы.
Ангар — это царство Дуки. И ремонт робота между боями — это только вершина айсберга. Меняй детали, устанавливай улучшения, добавляй оружие и всячески оптимизируй «Ковбоя» под каждый конкретный поединок.
Вместе с бывшим якудза Домиником Шейдом исследуй каждый уголок Рейн-сити. Загляни в полдюжины заведений и познакомься с их невероятными владельцами, у каждого из которых найдётся для тебя работёнка или хотя бы доброе (или не очень) слово.
Отправляйся на арену и прими участие в боях гигантских роботов. Пошаговая схема боя благоволит тем, кто продумывает стратегию заранее. Планируй свои ходы, чтобы занять оптимальную позицию и вывести противника из равновесия. Наноси прицельные удары, чтобы измотать противника, и уходи в глухую защиту, если ситуация начинает накаляться.