Womanizer
Виктор уверен, что способен соблазнить любую девушку одним лишь взглядом, но перед ним стоит почти невыполнимая задача. Обаятельный сердцеед поспорил с лучшим другом, что в течение недели уложит в постель пятерых девушек из городской сборной по художественной гимнастике, недавно выигравшей национальные соревнования. Смогут ли звёздные спортсменки устоять перед опытным ловеласом?
Пикантное приключение превращается в напряженный детективный триллер, когда в городе появляется серийный убийца. По странному совпадению маньяк выбирает жертв только из девушек, которых когда-либо соблазнял Виктор.
Выиграет ли Виктор пари, ставкой в котором становятся жизни девушек? Захочет ли он остановиться в своих бесконечных любовных приключениях и связать свою жизнь с одной из них? Сможет ли он защитить свою избранницу от безумного убийцы? Ответы на эти вопросы зависят только от принятых игроком решений.