3750 дублонов
Настойчивость и мастерство в бою позволят вам исследовать любую ветку кораблей без каких-либо финансовых затрат. Дублоны — это прекрасная возможность сделать игровой процесс комфортнее и быстрее достигнуть желаемой цели.