«Годзилла против Конга»: команда Годзиллы
— доступ к цепочке боевых задач, за выполнение которой вы получите премиум контейнер «Титана два, король один!» и дополнительные расходуемые камуфляжи «Величайший титан».
У вас может быть неограниченное количество одинаковых командиров события «Годзилла против Конга».
Это ограниченное по времени эксклюзивное дополнение доступно только с 19 по 26 августа 2022 года и может использоваться только на игровых аккаунтах World of Warships, созданных через Epic Games Store.