New Year Camo Collection
Расширьте свой арсенал этим праздничным запасом, содержащим новогодние камуфляжи, которые украшали наши порты каждый зимний праздничный сезон с самого начала серии World of Warships. Идеальный способ усилить опыт в сражениях и сойти за своего!
Камуфляж изменяет только внешний вид корабля и не даёт никаких экономических или боевых бонусов.