World of Warships — Sims B
Sims B в величественном угольно-чёрном окрасе — это сама элегантность, несущаяся по диким морям World of Warships. Приобретите этот набор, если хотите насладиться знаменитым американским эсминцем VII уровня, а также продемонстрировать всем безупречное чувство стиля.
Sims B — это мастер маневрирования и активной поддержки своих товарищей по команде. Этот корабль быстр во всём — от скорости передвижения до скорости стрельбы, а также скорости поворота башни. Это, безусловно, ваш выбор, если вам близок динамичный игровой процесс.
Sims B — это отдельный премиум-корабль. Единственное отличие от его стандартного аналога — Sims — это цветовая схема его постоянного камуфляжа.
Если у вас есть Sims, и во время действия события «Чёрная пятница 2022» вы станете владельцем Sims B, вы также получите специальную боевую задачу, которую можно будет выполнять на обоих кораблях. Специальную боевую задачу для этих кораблей можно получить только один раз на учётную запись во время «Чёрной пятницы 2022».