World of Warships и Трансформеры: БЕСПЛАТНЫЙ контейнер
Содержимое каждого контейнера определяется случайным образом в момент его открытия на основе вышеуказанных шансов.
Это временное эксклюзивное дополнение доступно лишь до 13 июля 2022 г., и его можно использовать только в учётных записях World of Warships, созданных через Epic Games Store.