World of Warships и Warhammer 40,000: бесплатный набор
Помимо корабля вы получите камуфляжи в стиле grimdark по мотивам различных сторон вселенной Warhammer 40,000: камуфляжи Хаоса Primordial Annihilator, камуфляжи орков The Red Threat, камуфляжи Императорского флота Protector of the Faith и камуфляжи Чёрных Храмовников The Eternal Crusader.
Это временное эксклюзивное дополнение в наличии только с 25 по 31 мая 2023 года и может использоваться только в учётных записях World of Warships, созданных через Epic Games Store.