World of Warships: набор «Эпический трофей: Courbet»
У-ля-ля! Французский флот всегда славился своим превосходством! Этот набор позволит вам начать новое приключение на пути к вашему собственному военно-морскому превосходству. В этом вам поможет линкор IV уровня Courbet, заботливо упакованный со всем, что необходимо французскому командиру!
Это ограниченное по времени эксклюзивное дополнение доступно только до 12 июня 2025 года.