Worms Rumble — двойной набор «Капитан и акула»
А вы-то думали, что на арене вам больше ничто не угрожает... Пришвартуйте двойной набор «Капитан и акула» с новыми костюмами, раскрасками оружия, титулами, знамёнами и эмоциями, чтобы выйти на поле боя в образе просоленного моряка!