Worms Rumble
Worms Rumble — это кросс-платформенные сражения на арене с 32 игроками в реальном времени. В таких червяков вы ещё не играли! Покорите режимы «Бой насмерть» и «Последний червяк», где от смерти вас отделяет одна святая ручная граната!
В Worms Rumble вы не найдёте никаких пошаговых боёв. Каждый раунд проходит в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! Если враг открыл огонь, сразу отплатите ему той же монетой!
Готовьтесь воевать по сети с игроками на консолях и ПК. С момента выхода игры будут доступны одиночные и командные режимы «Бой насмерть» и «Последний червяк» в стиле королевской битвы!
Разносите врагов в пух и прах новым и старым добрым оружием! Вместе с такой классикой, как базука, святая ручная граната и овцемёт, в вашем распоряжении будет акула-молот, плазменное ружьё и ракетный щит.
Участвуйте в сезонных событиях и мероприятиях сообщества, а также в ежедневных испытаниях, получая дополнительный опыт и игровые награды. Экспериментируйте с игровыми механиками и оружием в лаборатории. Каждую неделю вас будут ждать новые режимы и увлекательные способы разнообразить игру!
Зарабатывайте опыт и игровую валюту, чтобы открывать и приобретать раскраски оружия, костюмы, аксессуары и эмоции. Сочетайте их между собой, найдите свой стиль и ползите в бой!