Yooka-Laylee and the Impossible Lair
Yooka-Laylee and the Impossible Lair — это новый приключенческий платформер от ведущих разработчиков Donkey Kong Country. Их заклятый враг Капитал-Б снова замыслил недоброе, поэтому друзьям снова предстоит отправиться в опасное приключение, чтобы спасти мир от злодея!
Юка и Лейли возвращаются в новом приключенческом платформере от Playtonic Games! Их заклятый враг Капитал-Б снова замыслил недоброе, поэтому друзьям предстоит опять отправиться в опасное приключение, чтобы спасти мир от злодея.
Нашим героям предстоит сразиться с Капиталом-Б в его Неприступном логове, чтобы помешать его зловещим планам — использовать устройство коллективного разума для порабощения целого пчелиного королевства.
Это непростая задача, но благодаря королеве Фиби и ее Королевской пчелиной гвардии у Юки и Лейли есть шанс на победу!
Наземный мир — это не просто связка между уровнями, а отдельное игровое пространство! Исследуйте и открывайте новые двухмерные уровни, выполняя задания и решая головоломки, спасайте бойцов Королевской пчелиной гвардии и собирайте коллекционные предметы.
Думаете, уровень изучен вдоль и поперек? Попробуйте пройти его альтернативную версию! Создавайте новые локации с помощью переключателей в наземном мире. Подключайте электричество, погружайте уровни под воду, замораживайте или переворачивайте, чтобы открывать совершенно новые испытания!
Игроки могут в любой момент отправиться в Неприступное логово Капитала-Б, однако пройти его без помощи Королевской пчелиной гвардии будет очень непросто.
Освобождайте гвардейцев, проходя уровни, и они помогут вам справиться с коварными ловушками Капитала-Б!