Zombie Army 4: Dead War
Орды под предводительством Гитлера возвращаются за добавкой в новом леденящем кровь шутере от создателей Sniper Elite 4! Жуткие демонические враги, эпическое оружие и невероятная новая кампания для 1−4 игроков в духе Европы 1940-х. Сразитесь с нежитью и не дайте человечеству погибнуть!
Сопротивление победило зомби-Гитлера и низвергло его в ад, но мёртвые восстали вновь и жаждут плоти сильнее прежнего!
Узнайте продолжение трилогии Zombie Army на огромных новых уровнях и раскройте злодейский план вместе с Бригадой выживших, путешествуя по Италии и за её пределами!
Сразитесь с силами тьмы в заполненных трупами каналах, выживите в зомби-зоопарке и отправьтесь в тёмные и зловещие места, из которых никому ещё не доводилось выбраться живым!
Насладитесь уникальной системой баллистики Rebellion, созданной специально для серии Sniper Elite, и примените её для борьбы с жуткими ордами проклятых!
Рентгеновская камера убийств возвращается! Наблюдайте в замедленном движении, как пули, бомбы и другое оружие разрушают кости и органы в рентгеновском излучении. Следите за тем, как ваши пули отрывают гнилые конечности, но не теряйте хватки, ведь МЕРТВЕЦЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПРИБЫВАТЬ!
Создайте убийцу на свой вкус и повышайте его уровень! Представляете себя ангелом-хранителем? Прикрывайте своих соратников, получая урон за них! Вам так нравится эта турель? Почему бы ни взять её с собой? Совершайте стильные эффектные убийства и открывайте новые наряды, эмоции и насмешки!
Когда мертвецы окружат вас, сражайтесь в рукопашном бою! Прорывайтесь сквозь толпы, прыгайте по головам и отправляйте живых мертвецов в небытие грозными ударами!
Овладейте силой огня, молнии и божественной сущности, модернизируя своё оружие на верстаке, и призывайте на помощь собственных исчадий ада! Штурмовая винтовка, которая стреляет молнией? Пистолет с пылающим штыком? В решающей битве за судьбу человечества все средства хороши!
Сразитесь с легионами отвратительных мертвецов, гигантских бронированных элитных воинов, ужасающих демонов тени, взрывающихся генералов-самоубийц и других противников! А когда на вас направит своё дуло ЗОМБИ-ТАНК, вы пожалеете, что не спрятались за диваном!
В расширенном режиме орды поле битвы с нежитью постоянно растёт. Чем дольше вы выживаете, тем больше становится карта. Сколько вы ещё продержитесь, пока ряды ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ не поглотят вас?