A Rat's Quest: The Way Back Home - Season 1
Жизнь молодого крыса по имени Мэт, обитающего вместе с другом Тоби (Toby) в заброшенном винном погребе, переворачивается с ног на голову, когда он умудряется по самые ушки влюбиться в Нэт, умную домашнюю мышку, с одного из верхних этажей дома, занятых Верзилами.
Обуреваемый любовью Мэт решает отправиться в опасное путешествие, чтобы стать настоящим Мародером (Scavenger), – ведь только так он сможет тайком пробираться на верхние этажи и встречаться с возлюбленной. И пусть они из разных миров, помимо любви их объединяет мечта – вырваться из дома и начать новую свободную жизнь вдали от Верзил и крысиной стаи. Но у остальных обитателей подвала свои планы и свои тайны, и из-за безрассудства Мэта не только планы, но и жизнь влюбленной парочки оказывается под угрозой.
Помогите Мэту покорить лабиринт и узнайте, на какие великие подвиги готов маленький крысенок ради большой любви.
Оригинальная точка зрения: взгляните на огромный мир людей глазами маленькой крысы.
Крысиный паркур: карабкайтесь, прыгайте, ползайте и протискивайтесь в самые узкие щели.
Гибридный ракурс: переключайтесь между видом сверху и сбоку, чтобы в полной мере прочувствовать тесноту крысиных лазов в стенах.
Бои без правил: сражайтесь с природными врагами каждой крысы и побеждайте могучих боссов.
Увлекательный сюжет: драма, комедия, саспенс, смешать, но не взбалтывать и приправить большим количеством полностью озвученных роликов – вот рецепт успеха.