Агата Кристи – Смерть на Ниле
Смерть на Ниле — это игра-детектив, которая позволяет по-новому взглянуть на знаменитую историю, написанную Агатой Кристи. Действие разворачивается в 1970-е годы. Играя за Эркюля Пуаро и детектива Джейн Ройс, вы раскроете две связанные тайны.
В игре «Смерть на Ниле» мирный круиз по Нилу прерывается из-за ужасного преступления. К счастью, на борту находится знаменитый детектив Эркюль Пуаро.
Тем временем другой детектив выслеживает убийцу, следы которого тянутся из Лондона на Майорку, затем в Нью-Йорк и, наконец, тоже ведут в Египет.
Два расследования пересекаются в Абу-Симбеле, где непохожим друг на друга героям предстоит раскрыть сложное и полное сюрпризов дело.
Эта история не заканчивается вместе с книгой, — она подарит ещё много загадок и поворотов сюжета, способных удивить даже поклонников Агаты Кристи.