Amerzone - The Explorer's Legacy - Demo
Начав свое путешествие в Amerzone, вы окажетесь в роли журналиста, которого отправили выслушать историю старого исследователя Александра Валенбуа.
Выслушайте его рассказ, осмотрите его маяк и найдите ключи от Гидролет, революционного транспортного средства, которое доставит вас в Амерзон.
Прикоснитесь к ожидающему вас приключению, раскрыв секреты старика и разгадав оставленные им головоломки.